ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые жители многоквартирных домов, перешедшие на прямые договоры!

(АО «Жилкомплекс», АО «Жилсервис»,

АО «ЖКО», ООО «Основа»,

ООО «Блеск-сервис», ООО «Ри-Сервис»)

Уведомляем Вас, что в случае наличия в квартире индивидуальных приборов учета холодной, горячей воды, на отопление Вам необходимо знать следующее:

Взаимоотношения между исполнителями коммунальных услуг (управляющими организациями, ТСЖ, а в случае перехода на прямые договоры – ресурсоснабжающими организациями) и собственниками жилых помещений в многоквартирном доме, в том числе порядок расчета за коммунальные услуги, регулируются Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".

К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства средств измерений. Информация о соответствии прибора учета утверждённому типу, сведения о первичной поверке прибора учета, установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета указаны в сопроводительных документах к прибору учета (технический паспорт).

Индивидуальные приборы учета – это средства измерения, которые подлежат периодической поверке. Сведения о сроках и периодичности поверки отражены в техническом паспорте на прибор учета, наличие которого является обязательным, либо в свидетельстве о поверке.

В процессе использования приборов учета, отдельные элементы приборов подвергаются износу, на внутренних полостях измерительных частей, накапливаются различные отложения, из-за температурных воздействий возникают деформации и потеря герметичности, что приводит к сбою в работе приборов. В результате воздействия этих факторов счетчик перестает выполнять свою основную функцию – вести точный учет.

 

Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

а) неотображения приборами учета результатов измерений;

б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;

в) механического повреждения прибора учета;

г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;

д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

 

Согласно п.  59, 60 ПП РФ № 354, в случае истечения срока эксплуатации ИПУ, выхода из строя ИПУ плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, но не более 3-х расчетных периодов подряд. По истечении предельного количества расчетных периодов, при не предоставлении указанных документов в установленный срок, собственникам квартир, у которых межповерочный интервал ИПУ истёк, расчет за потребление коммунальных ресурсов производится исходя из норматива потребления коммунальных услуг с учетом площади помещения или количества постоянно и временно проживающих в жилом помещении лиц, а также по холодному и горячему водоснабжению, с учетом повышающего коэффициента 1,5.

В соответствии с вышеуказанным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354 - оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения. Потребитель (собственник жилого или нежилого помещения в МКД) обязан обеспечивать проведение поверок индивидуальных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя коммунальных услуг (управляющую организацию, а в случае перехода на прямые договоры – ресурсоснабжающую организацию) о планируемой дате снятия прибора учета, в случае осуществления поверки со снятием прибора учета и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, либо установки нового индивидуального прибора учета.  

Поверка средств измерений – совокупность операций, выполняемых органами государственной метрологической службы (другими уполномоченными на то органами, организациями, имеющими соответствующую аккредитацию) с целью определения и подтверждения соответствия средств измерений установленным техническим требованиям. Проверить наличие аккредитации у организации, осуществляющей поверку приборов учета можно на сайте Федеральной службы по аккредитации https://old.fsa.gov.ru.

В качестве подтверждения о проведенной поверке или замене приборов учета собственник жилого помещения предоставляет исполнителю коммунальных услуг (управляющей организации, а в случае перехода на прямые договоры – ресурсоснабжающей организации) свидетельство о поверке индивидуального прибора учета, акт поверки или протокол, либо заявление об установке нового прибора учета с приложением копии технического паспорта для дальнейшего осуществления ввода в эксплуатацию поверенного или вновь установленного прибора учета.

Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого производится расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется на основании заявки собственника жилого помещения и оформляется актом ввода в эксплуатацию.

В заявке указывается следующая информация:

- сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);

- предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;

- тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;

- сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;

- показания прибора учета на момент его установки;

- дата следующей поверки.

К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).

Заявки на ввод в эксплуатацию приборов учета можно подать:

- лично в офисе, расположенном по адресу: Калининградская, 17 корп. 1;

- на электронную почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;

- посредством направления обращения в ЕДС: через мобильное приложение, через личный кабинет на сайте https://eds-korolev.ru или по телефону - 8 (499)929-99-99, 8 (495)512-00-11. В случае подачи заявки через ЕДС, копии документов необходимо предоставить представителю управляющей организации в момент приемки прибора.

Данные работы будут осуществляться силами управляющей организации, в рамках заключенного договора.

В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:

а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;

б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;

в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета);

г) работоспособность прибора учета.

Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета.

Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями исполнителя, принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.

Скачать: заявление на приемку ИПУ, ГВС и ХВС

 

ВАЖНО!!!

В целях корректного начисления коммунальных услуг и исключения разногласий, при наличии введенных в эксплуатацию индивидуальных приборов учета, потребителю необходимо ежемесячно передавать показания.

Передача показаний осуществляется следующими способами:

  • В личном кабинете «МосОблЕИРЦ» онлайн;
  • В личном кабинете через мобильное приложение «Личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ» для смартфонов на базе iOs и Android;
  • в личном кабинете Мой Мосэнергосбыт;
  • с помощью отрывного бланка ЕПД, в который необходимо внести показания и опустить его в специальный ящик в офисах «МосОблЕИРЦ»;
  • в контактном центре ООО «МосОблЕИРЦ» по телефонам 8-496-245-15-99;
  • через терминалы популярных платежных систем (ЕСГП, Сбербанк и т.д.)
  • на портале «Недолжник».
Убедительно просим ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета отопления, холодной и горячей воды в период с 1 по 19 число.

Поиск

1

Интересные ссылки

banner_kc_2

eds

tkros

gosuslugi

arki

Через струю воды в вашем кране шириной в иголку вытекает примерно 840 литров воды в сутки.

 

Наш офис

office1

г. Королёв,
ул. Калининградская, д. 8
8 (495) 511-27-00

Схема проезда »

 

Новости

23.12.2022 Уважаемые жители! Ресурсоснабжающими организациями завершен комплекс мероприятий по возобновлению водоснабжения на территории г.о. Королев. По состоянию на 15.00 часов 23.12.2022 г. подача...
23.12.2022 Специалисты Щелковского водоканала завершили основные работы, и мы начинаем поэтапный пуск водоснабжения. Запуск водоснабжения города сложный и поэтапный процесс, поэтому перебои...
22.12.2022 Уважаемые жители! В связи с аварийной ситуацией на коллекторе «Болшево-Щелково» МУП «Межрайонный Щёлковский Водоканал», на основании письма от Администрации ...