СМОТР ТЕХНИКИ

news-smotr-tehniki-14-10-2020

Готовность ресурсоснабжающих и управляющих организаций города к работе в зимний период проверил заместитель руководителя Администрации г.о. Королев Владимир Шабалдас.

14 октября  на базе автохозяйства нашего предприятия состоялся городской смотр  коммунальной техники.

В ходе проверки генеральный директор  АО «Водоканал» Павел Каганов доложил о количественном составе имеющейся спецтехники, выполненных  мероприятиях по оптимизации работы автохозяйства предприятия  и планах развития на будущие периоды.

48 единиц специализированной техники представляли АО «Водоканал». Вся техника прошла необходимую  подготовку к работе в зимний период. Полностью укомплектованы и обеспечены спецодеждой все  11 аварийных бригад. Также имеется необходимое количество средств малой механизации и запас материальных ресурсов на случай возникновения аварийной ситуации.

По результатам проверки АО «Водоканал» дана высокая оценка готовности к работе в зимний период.

 

Поиск

1

Интересные ссылки

banner_kc_2

eds

tkros

gosuslugi

arki

22 февраля 1993 года Генеральная Ассамблея ООН приняла решение об установлении Всемирного дня водных ресурсов или Всемирного дня воды (World Day of Water). Этот день отмечается ежегодно 22 марта. В России День воды проходит под девизом «Вода – это жизнь», а впервые его отметили на территории нашей страны в 1995 году.

 

Наш офис

office1

г. Королёв,
ул. Калининградская, д. 8
8 (495) 511-27-00

Схема проезда »

 

Новости

23.12.2022 Уважаемые жители! Ресурсоснабжающими организациями завершен комплекс мероприятий по возобновлению водоснабжения на территории г.о. Королев. По состоянию на 15.00 часов 23.12.2022 г. подача...
23.12.2022 Специалисты Щелковского водоканала завершили основные работы, и мы начинаем поэтапный пуск водоснабжения. Запуск водоснабжения города сложный и поэтапный процесс, поэтому перебои...
22.12.2022 Уважаемые жители! В связи с аварийной ситуацией на коллекторе «Болшево-Щелково» МУП «Межрайонный Щёлковский Водоканал», на основании письма от Администрации ...