ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ РУКОВОДИТЕЛЯМИ АО «ВОДОКАНАЛ»
31.03.2017
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ РУКОВОДИТЕЛЯМИ АО «ВОДОКАНАЛ»
1. Личный прием граждан осуществляется Генеральным директором АО «Водоканал» и его заместителями в целях оперативного рассмотрения обращений граждан и организаций, относящихся к компетенции АО «Водоканал».
2. Организацию личного приема граждан и организаций осуществляет структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в АО «Водоканал».
3. Прием граждан и организаций проводится по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении или по телефону ежедневно с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней). Ведение записи осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы приемной, в журнале личного приема.
О месте и времени приема гражданину сообщается в устной форме
4. Прием граждан и организаций осуществляется по адресу: г. Королёв, ул. Калининградская, д. 8 в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан и организаций (далее – график).
График размещается на официальном сайте АО «Водоканал», а также в помещениях организации.
5. В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка, болезнь и другие уважительные причины) Генерального директора или его заместителей, прием граждан и организаций переносится на другой приемный день, о чем граждане и организации, записавшиеся на прием, заблаговременно оповещаются.
6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
7. При проведении личного приема оформляется карточка личного приема гражданина и организации, в которую заносятся сведения о содержании устного обращения и заявителе.
8. Во время личного приема гражданин и организации имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
9. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина или организации дается в ходе личного приема устно, о чем делается запись в карточке личного приема.
10. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные законодательством. В этих целях копия карточки личного приема с поручением должностного лица Генерального директора, осуществлявшего прием, направляется в структурное подразделение организации, в ведении которого находится вопрос для подготовки ответа.
По окончании приема гражданин и организация информируется о принятом решении, а также о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.
11. Информация (материалы) о мерах, принятых по обращениям на личном приеме, направляется на ознакомление должностному лицу АО «Водоканал», осуществлявшему прием. После рассмотрения материалов должностным лицом, если по ним не поступает дополнительных поручений, они списываются «в дело» и снимаются с контроля.
12. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию АО «Водоканал», гражданину или организации дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
13. В ходе личного приема гражданину и организации может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
14. Результаты личного приема граждан и организации фиксируются в журнале личного приема, который ведется специалистом АО «Водоканал», ответственным за организацию работы приемной.
Поиск
Интересные ссылки